Последние ответы на форуме
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
  • Plastilino Role...
  • (1)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Моделирование » Помощь по Zmodeler » подскажите пожалуйста ламеру
    подскажите пожалуйста ламеру
    GT200Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:12 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    как в zModeler'е удлиннить модель, хочу сделать лодку подлиннее, открыл катер Jetmax, хочу его изменить, и для начала мне нужно его сделать длинне, а если точнее то увеличить расстояние от кабины до носа. Кстати а есть видео курс для начинающих по zModeler? А то у меня вообще че то не прет с этой прогой, я даже че то не могу понять как 3d объекты создавать, получилось создать только плоскость=)

    Сообщение отредактировал GT200 - Воскресенье, 13.09.2009, 14:18
     
    INVICTUSДата: Вторник, 15.09.2009, 10:19 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (GT200)
    как в zModeler'е удлиннить модель, хочу сделать лодку подлиннее, открыл катер Jetmax, хочу его изменить, и для начала мне нужно его сделать длинне, а если точнее то увеличить расстояние от кабины до носа. Кстати а есть видео курс для начинающих по zModeler? А то у меня вообще че то не прет с этой прогой, я даже че то не могу понять как 3d объекты создавать, получилось создать только плоскость=)

    Удлиннить определенный участок модели достаточно сложно, намного проще удлиннить всю модель, для этого тебе необходимо нажать show all чтобы все детали изменяли свой размер, иначе некоторые детали будут несоразмерны другим, затем выделить все детали, нажать кнопку select mode, затем вверху активной оставить только ось Х, если хотите удлиннить, выбрать инструмент modify-scale, на виде слева нажать на любую часть модели и не отпуская вести курсор вверх, размер модели должен постепенно увеличиваться.
    По поводу 3д, это в занозе сделать достаточно тяжело, обычно 3д модели делают в 3d's max.


    Сообщение отредактировал INVICTUS - Вторник, 15.09.2009, 10:20
     
    GT200Дата: Вторник, 15.09.2009, 20:55 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо
     
    MAKSONEtДата: Пятница, 18.09.2009, 11:05 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    Парни помогите.я конвертнул модель из андерковера,а там когда текстуриш детали непонятно подписаны типа 0х65712 и даже когда их цвет меняеш ниче не происходит.

     
    INVICTUSДата: Суббота, 19.09.2009, 23:44 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (MAKSONEt)
    Парни помогите.я конвертнул модель из андерковера,а там когда текстуриш детали непонятно подписаны типа 0х65712 и даже когда их цвет меняеш ниче не происходит.

    Когда берешь модель из андерковера то все эти материалы надо удалять, вставлять родные из гта и в них уже вставлять сами текстуры, а затем накладывать и тогда все будет ок.
     
    saddamДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:01 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    как сделать так чтобы выдернутая из гта4 модель сохранила свои свойства(привязку текстур и прозрачность стекол) после доработки и запихивания обратно?
     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 09:40 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (saddam)
    как сделать так чтобы выдернутая из гта4 модель сохранила свои свойства(привязку текстур и прозрачность стекол) после доработки и запихивания обратно?

    Когда модель вытаскиваешь (wft файл), то надо распаковывать текстуры (из wtd файла) в папку с этим файлом, причем если ты в занозе накладывал тга изображения или пнг, то надо dds преобразовывать в нужный формат, и только тогда открывать модель занозой, вобщем при открытии модели, внизу не должно быть никаких предупреждений и ошибок.
     
    MAKSONEtДата: Понедельник, 21.09.2009, 10:22 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    INVICTUS спасибо тебе

    Добавлено (21.09.2009, 10:22)
    ---------------------------------------------
    Но у мя ещё вопрос как копировать материалы к своей модели,от стандартной?)


     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 11:09 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (MAKSONEt)
    Но у мя ещё вопрос как копировать материалы к своей модели,от стандартной?)

    Открываешь занозой стандартную модель, затем удаляешь все объекты, т.е. детали модели, у тебя остаются тока текстуры от неё, сохраняешь это в файл занозы, затем открываешь свою модель, файл>merge и выбираешь сохраненный файл, жмешь мерж, после этого у тебя в текстурах должны появиться от стандартной модели, главное чтобы при мерже в твоей модели текстуры не назывались так же как стандартные, иначе стандартные не всатвятся, т.е. перед мержем в твоей модели не должно быть тектсур с именами mesh, interior2 и т.д.
     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 11:18 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Написал в разделе про конверт.
     
    PakoДата: Понедельник, 21.09.2009, 11:56 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    инвиктус) тебе надо писать свой учебник для начинающих конвертеров ) аля : Конвертим с нуля =)
     
    saddamДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:25 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Когда модель вытаскиваешь (wft файл), то надо распаковывать текстуры (из wtd файла) в папку с этим файлом, причем если ты в занозе накладывал тга изображения или пнг, то надо dds преобразовывать в нужный формат, и только тогда открывать модель занозой, вобщем при открытии модели, внизу не должно быть никаких предупреждений и ошибок.
    текстуры сразу извлекаються в пнг, но проблема в том что стекло становиться белое и не прозрачное, и как наложить изображение? кде то видел что типа создать материал в него пихнуть текстуру, потом из этот материал применить в нужной области, допустим надо мне лого такси поставить к двери машины, но сделав по той инструкции ниче не изменилось, то и со стеклами....
    инвиктус) тебе надо писать свой учебник для начинающих конвертеров ) аля : Конвертим с нуля =)
    да, такой учебник явно не помешал бы)
    а то даже нормального "фака" нету по занозе 2.2.1, сколько не искал ничего не нашел, либо находил для 1й занозы....
     
    gurgДата: Вторник, 22.09.2009, 03:08 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    saddam-непойму о чём ты это совет или вопрос мож потому что только сам месяц назад начал:тут всё проще на стёкла взял стандарт текстуру в паинте чуть опрозрачнил(чтоб тонировка светлее была) конвертнул опять в ддс-дхт5 прогой DXTBmp и добавил в эдитор на скопированный лигт вехглас и дописал перед ним единицу,потом выделил применил на стекло,потом в UV маппере налаживай как хочешь,то-же самое с лого бмв и прогой G-Texture запаковал текстуры опять в втд-вот и всё,мне-бы второй канал осилить!!! а пока вот результат добился еле заметной тонировки,боковые тонировка ещё родная,а переднее без тонировки с еле заметным напылением сверху
    Прикрепления: 5121723.jpg (118.7 Kb) · 9710244.jpg (103.2 Kb)
     
    Roman0612Дата: Среда, 23.09.2009, 22:32 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    слушайте народ! я вот чет начал немного заниматься моделированием = ) и решил начать со снятия деталей с машины и при том не утерять правильность работы ее в игре = ) но сперва это у меня не получалось (не знал что делать с тестурами) но терь знаю что над делать с текстурами (чтобы они автоматом пришлепывались = )) ) так вот у меня вопрос!! как заменить колеса у машины? (например на такси поставить колеса от комет = ) (порше) как это сделать? = )
     
    INVICTUSДата: Четверг, 24.09.2009, 09:56 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (Roman0612)
    на такси поставить колеса от комет = ) (порше) как это сделать? = )

    Делается это не так сложно, открываешь порш, удаляешь все детали из иерархии, кроме самого колеса и его кол файлов( такие зеленые скелеты) кароче в иерархии останутся тока пункты где есть в названии слово wheel, затем сохраняешь это в обычный занозовский файл с любым названием. Далее открываешь свою модель, жмешь file>merge ивыбираешь тот сохраненный файл, появится окошко, там жмешь all а затем merge, после этого если все правильно сделано колеса от порша должны заменить колеса такси, замена произойдет только если и те и те колеса в иерархии будут называться одинаково, если нет, то колеса от порша просто добавятся в иерархию и заменять будешь вручную, ну и в конце подгоняешь расположение новых колес под тачку и вуаля!)
     
    Форум » Моделирование » Помощь по Zmodeler » подскажите пожалуйста ламеру
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz