Азы конверта в четверку
| |
DrDiesel | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:07 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: BLC
Сообщений: 169
Статус: Offline
| seleсt-none
|
|
| |
PRETEC | Дата: Среда, 07.10.2009, 11:47 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Вот я беру создаю wtd файл в него пихаю текстуры через G-texture, потом перезапускаю G-texture запускаю тот wtd с текстурами,а в нем все текстуры на половину и в игре тоже(( Как сделать чтоб текстуры были полными, а не наполовину???
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:57 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| текстуры во первых должны быть в формате dds, а также при сохранении в wtd файл, g-texture не должен ниче писать красным справа в окошке, если пишет то что с вашими текстурами не то, если не ошибаюсь то g-texture понимает только путь к файлам на инглише, также общий wtd файл не должен весить более 1,2 мб
|
|
| |
PRETEC | Дата: Среда, 07.10.2009, 16:45 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ниче на красном не пишет!я кажеться понял!У меня каждая текстура по 1мб, и прога типа обрезает уменьшая вес текстур! Добавлено (07.10.2009, 14:47) --------------------------------------------- даже 21мб 1 текстура весит Добавлено (07.10.2009, 16:42) --------------------------------------------- Почему у меня стекла прозрачные но человек который сидит в ней, у него лицо на затылке,стреляю вправо,а рука влево повернута???Все зеркально короче стает(Как испраить? Добавлено (07.10.2009, 16:45) --------------------------------------------- И еще садиться в машину не так. Как то вверх подлетает и портуется в машину,и при выходе тоже( как исправить?
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 09:48 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (PRETEC) Почему у меня стекла прозрачные но человек который сидит в ней, у него лицо на затылке,стреляю вправо,а рука влево повернута???Все зеркально короче стает(Как испраить? А сама машина в занозе в правильном направлении повернута? Также проверь не перевернуты ли дамми, вобще старайся свою модель распологать так, чтобы её положение было такое как у игровых машин, тогда не будет лишних проблем.
|
|
| |
DMN | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:20 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Такой вопрос: я применяю к детали (окрашена главным материалом Paint) параметр Diffuse color, и эта деталь становится черной. Но при этом на этой черноте появляется грязь(как и должно быть поидее), а без этого параметра грязи нет, деталь просто белая. Правильно будет, если я оставлю эту черноту? В игре будет так же?
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:27 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ну когда ты ставишь параметр диффюз колор, также надо ставить uv channel 2, попробуй, о результатах отпишешься.
|
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:55 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| машина повернута в правильную сторону!И дамми стрелки повернуты как на стандарте!В чем проблема? Добавлено (08.10.2009, 11:55) --------------------------------------------- тыкал-тыкал и решил эти 2 проблемы! Но как сделать чтобы через стекла фар были видны сами фары?А то у меня через стекло виднеется сразу корпус,тока когда разобью стекло видно саму фару?
|
|
| |
Crime | Дата: Четверг, 08.10.2009, 12:24 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: BLC
Сообщений: 76
Статус: Offline
| PRETEC, через стекла не видны фары потомучто они(фары) покрыты материалом лайтмессив. Иногда при экспорте порядок материалов в материал эдиторе меняется. У меня такое часто встречается. Все дело в иерархии короче. Сначала проверь как называется материал стекла на фарах (должен быть vehglass). Еси все верно, то сделай копию этого материала и назови также(но старый не удаляй) и покрой копией. и еще сматри чтобы то что под стеклом в иерархии деталей было уровнем выше Добавлено (08.10.2009, 12:24) --------------------------------------------- DMN, рекомендую отказаться от Defuse color. Лучше проверь скока в свойствах детали ув каналов(uv channels) их должно быть два.
|
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 08.10.2009, 18:16 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| crime спс!помогло! как сделать чтобы стекла отражались? У меня как будто стекол нет в игре! Я непонял как настройки текстур делать! Вот эти: тип GTA: Texture, UV#1 Tип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 тип GTA: Specular, UV#1 типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV Помогите!!!
|
|
| |
DMN | Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:42 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Народ, почему слетают текстуры со стандартной модели четверки при открытии проекта? как бороться? а то я не затекстурю никак... Добавлено (08.10.2009, 19:42) --------------------------------------------- Все, решил проблему. Путь кривой оказался)
|
|
| |
PRETEC | Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:41 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Как затекстурить салон,несколькими текстурами, они у меня разделены на 3 части: сиденья,руль,панель! где interior2 я текстурю панелью,а осталными как затекстурить? Несколько interor2 создать чтоли?Или как? Подскажите!ПЛЗ!
|
|
| |
aleksant | Дата: Суббота, 10.10.2009, 19:24 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| PRETEC-немного не понял ну я так текстурю вид Perspective-Select-Separated- третий квадратик слева вверху-выделяю что надо и применяю любую, потом на виде(если спидометр то сзади) подгоняю ну раз у тебя текстура многоцветная то подгонять умеешь DMN-просто в мат эдитор на бесцветный шарик импортишь ту-же текстуру(гдето были все описания для чего какая) и применяешь(ассигн то селектион)
|
|
| |
PRETEC | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:01 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| как сделать чтобы стекла отражались? У меня как будто стекол нет в игре! Я непонял как настройки текстур делать! Вот эти: тип GTA: Texture, UV#1 Tип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 тип GTA: Specular, UV#1 типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV Помогите!!!
|
|
| |
DMN | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:34 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Народ, такая проблема... Модель почти закончил, но беда... Когда отходишь на небольшое расстояние от машины, то все ее 4 колеса находятся спереди ее. Когда же она движется (тоже на отдаленном расстоянии) то эти колеса вращаются вокруг нее вразноброс. Когда подходишь близко, либо едешь на ней, то все норм. Колеса и все что связано с ними не менял и не трогал, стоят стандартные от инфернуса. Прикрепляю скрин, чтоб было понятней(красной стрелкой показано где стоит машина, просто пока я не хочу ее светить до релиза)) СКРИН http://s54.radikal.ru/i145/0910/51/df4206ac9405.jpg
Сообщение отредактировал DMN - Воскресенье, 11.10.2009, 19:35 |
|
| |
|