Последние ответы на форуме
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
  • Plastilino Role...
  • (1)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Азы конверта в четверку
    DrDieselДата: Среда, 07.10.2009, 10:07 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: BLC
    Сообщений: 169
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    seleсt-none


     
    PRETECДата: Среда, 07.10.2009, 11:47 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Вот я беру создаю wtd файл в него пихаю текстуры через G-texture, потом перезапускаю G-texture запускаю тот wtd с текстурами,а в нем все текстуры на половину и в игре тоже(( Как сделать чтоб текстуры были полными, а не наполовину???
     
    INVICTUSДата: Среда, 07.10.2009, 12:57 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    текстуры во первых должны быть в формате dds, а также при сохранении в wtd файл, g-texture не должен ниче писать красным справа в окошке, если пишет то что с вашими текстурами не то, если не ошибаюсь то g-texture понимает только путь к файлам на инглише, также общий wtd файл не должен весить более 1,2 мб
     
    PRETECДата: Среда, 07.10.2009, 16:45 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    ниче на красном не пишет!я кажеться понял!У меня каждая текстура по 1мб, и прога типа обрезает уменьшая вес текстур!

    Добавлено (07.10.2009, 14:47)
    ---------------------------------------------
    даже 21мб 1 текстура весит

    Добавлено (07.10.2009, 16:42)
    ---------------------------------------------
    Почему у меня стекла прозрачные но человек который сидит в ней, у него лицо на затылке,стреляю вправо,а рука влево повернута???Все зеркально короче стает(Как испраить?

    Добавлено (07.10.2009, 16:45)
    ---------------------------------------------
    И еще садиться в машину не так. Как то вверх подлетает и портуется в машину,и при выходе тоже( как исправить?

     
    INVICTUSДата: Четверг, 08.10.2009, 09:48 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (PRETEC)
    Почему у меня стекла прозрачные но человек который сидит в ней, у него лицо на затылке,стреляю вправо,а рука влево повернута???Все зеркально короче стает(Как испраить?

    А сама машина в занозе в правильном направлении повернута? Также проверь не перевернуты ли дамми, вобще старайся свою модель распологать так, чтобы её положение было такое как у игровых машин, тогда не будет лишних проблем.
     
    DMNДата: Четверг, 08.10.2009, 10:20 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Такой вопрос: я применяю к детали (окрашена главным материалом Paint) параметр Diffuse color, и эта деталь становится черной. Но при этом на этой черноте появляется грязь(как и должно быть поидее), а без этого параметра грязи нет, деталь просто белая. Правильно будет, если я оставлю эту черноту? В игре будет так же?
     
    INVICTUSДата: Четверг, 08.10.2009, 10:27 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ну когда ты ставишь параметр диффюз колор, также надо ставить uv channel 2, попробуй, о результатах отпишешься.
     
    PRETECДата: Четверг, 08.10.2009, 11:55 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    машина повернута в правильную сторону!И дамми стрелки повернуты как на стандарте!В чем проблема?

    Добавлено (08.10.2009, 11:55)
    ---------------------------------------------
    тыкал-тыкал и решил эти 2 проблемы! biggrin
    Но как сделать чтобы через стекла фар были видны сами фары?А то у меня через стекло виднеется сразу корпус,тока когда разобью стекло видно саму фару?

     
    CrimeДата: Четверг, 08.10.2009, 12:24 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: BLC
    Сообщений: 76
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    PRETEC, через стекла не видны фары потомучто они(фары) покрыты материалом лайтмессив. Иногда при экспорте порядок материалов в материал эдиторе меняется. У меня такое часто встречается. Все дело в иерархии короче. Сначала проверь как называется материал стекла на фарах (должен быть vehglass). Еси все верно, то сделай копию этого материала и назови также(но старый не удаляй) и покрой копией. и еще сматри чтобы то что под стеклом в иерархии деталей было уровнем выше

    Добавлено (08.10.2009, 12:24)
    ---------------------------------------------
    DMN, рекомендую отказаться от Defuse color. Лучше проверь скока в свойствах детали ув каналов(uv channels) их должно быть два.




     
    PRETECДата: Четверг, 08.10.2009, 18:16 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    crime спс!помогло!
    как сделать чтобы стекла отражались? У меня как будто стекол нет в игре!
    Я непонял как настройки текстур делать!
    Вот эти: тип GTA: Texture, UV#1
    Tип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2
    тип GTA: Specular, UV#1
    типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV
    Помогите!!!
     
    DMNДата: Четверг, 08.10.2009, 19:42 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Народ, почему слетают текстуры со стандартной модели четверки при открытии проекта? как бороться? а то я не затекстурю никак...

    Добавлено (08.10.2009, 19:42)
    ---------------------------------------------
    Все, решил проблему. Путь кривой оказался)

     
    PRETECДата: Суббота, 10.10.2009, 18:41 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Как затекстурить салон,несколькими текстурами, они у меня разделены на 3 части: сиденья,руль,панель!
    где interior2 я текстурю панелью,а осталными как затекстурить?
    Несколько interor2 создать чтоли?Или как?
    Подскажите!ПЛЗ!
     
    aleksantДата: Суббота, 10.10.2009, 19:24 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    PRETEC-немного не понял ну я так текстурю вид Perspective-Select-Separated- третий квадратик слева вверху-выделяю что надо и применяю любую, потом на виде(если спидометр то сзади) подгоняю ну раз у тебя текстура многоцветная то подгонять умеешь
    DMN-просто в мат эдитор на бесцветный шарик импортишь ту-же текстуру(гдето были все описания для чего какая) и применяешь(ассигн то селектион)
     
    PRETECДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:01 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    как сделать чтобы стекла отражались? У меня как будто стекол нет в игре!
    Я непонял как настройки текстур делать!
    Вот эти: тип GTA: Texture, UV#1
    Tип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2
    тип GTA: Specular, UV#1
    типа GTA: Dirt/Mud/Reflection, Auto Sphere Environment UV
    Помогите!!!
     
    DMNДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:34 | Сообщение # 30
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Народ, такая проблема... Модель почти закончил, но беда... Когда отходишь на небольшое расстояние от машины, то все ее 4 колеса находятся спереди ее. Когда же она движется (тоже на отдаленном расстоянии) то эти колеса вращаются вокруг нее вразноброс. Когда подходишь близко, либо едешь на ней, то все норм. Колеса и все что связано с ними не менял и не трогал, стоят стандартные от инфернуса. Прикрепляю скрин, чтоб было понятней(красной стрелкой показано где стоит машина, просто пока я не хочу ее светить до релиза))
    СКРИН
    http://s54.radikal.ru/i145/0910/51/df4206ac9405.jpg


    Сообщение отредактировал DMN - Воскресенье, 11.10.2009, 19:35
     
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz