Азы конверта в четверку
| |
aleksant | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:30 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| DMN а что за зм? вроде в 960й занозе такого уже нет.сделай видимым(поставь галку) [wheelmesh_lf_l1] он(как и все L1) отвечает за вид издали, будет сзади вдалеке и притяни к первому колесу и не мучайся меняй зм, а то в этой нет разрушений и проход сквозь двери присутствует
Сообщение отредактировал aleksant - Воскресенье, 11.10.2009, 23:32 |
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:42 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| aleksant, да, ты прав, проход сквозь двери присутствует... А установка видимости ничего не дала. Будь добр, залей пожалуйста свой ZM куда-нибудь, или скинь на мыло dmn-gut@inbox.ru. Буду очень благодарен! P.S. А, и еще такой вопрос... Вот сколько пользуюсь занозой, так и не знаю как правильно текстурить с помощью UV-Mapper выделенные полигоны какой-либо детали. Например мне надо выровнять текстуру грязи для левого бока машины, я выделяю там полигоны, жму Selected mode, далее Uv-Mapper и нажимаю на выделенную область. Но ничего не происходит. Правильно ли я делаю?))Добавлено (12.10.2009, 09:42) --------------------------------------------- Вообщем делаю я в 2.2.1 билд 957, а экспорт делаю через 2.2.2 билд 964
|
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:27 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Почему у меня так?Переместил колесо и коллизии колес куда надо а в игре так! Добавлено (12.10.2009, 18:25) --------------------------------------------- вот еще Добавлено (12.10.2009, 18:26) --------------------------------------------- второй скрин не грузится! Добавлено (12.10.2009, 18:27) --------------------------------------------- короче на 2 скрине колесо смещено,не туда,а в занозе нормально!ЧЕ делать то?
Сообщение отредактировал PRETEC - Понедельник, 12.10.2009, 18:22 |
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:00 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| DMN (через тире идут шаги,в смысле последовательности) если уже выделил на перспективе и применил текстуру то надо подогнать: выбрал Surface-Mapping-Edit-внизу Selected mode- и первый квадратик слева вверху-потом вид- пример(руль то сзади) раз или два левой мышкой на выделении и в выпавшем окне точку на генерате нев или нев генерате(про второй канал не скажу- сам разбираюсь)- потом ок-потом вид UV Mapper-материал(появится деталь и текстура). далее отключил(Surface-Mapping-Edit-внизу Selected mode и перешёл на 4й квадрат сверху)потом модифу и таскай или увеличивай-вроде всё,писал по памяти,кажется ничего не пропустил,да и незабудь отменить потом выделения а то покрасятся в следующие вот две занозы качай пока есть: описание в ридми http://depositfiles.com/files/9eim8am4k вот помощник скачки иногда помогает http://anonymizer.nntime.com/ вставить адрес с депоза где два спидометра и точку на стране и гоу
|
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:26 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| aleksant, спасибо огромное! Сейчас буду пробовать. А чтобы избавиться от этих "проходимых" дверей, нужно как я понял, сделать следующее: экспортнуть своей занозой 2.2.2 b964 модельку, потом импортнуть в ту что ты дал, в ней же сохранить проект в .z3d, и открыть его опять в 2.2.2 b964 и экспортнуть. Поправь пожалуйста что не так) А то у меня это главный баг, который держит релиз (ну еще и колеса, которые спереди торчат(((( Добавлено (12.10.2009, 19:45) --------------------------------------------- А, все, увидел твой ридми) Я этот текст писал пока качалась заноза)) Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо тебе! Добавлено (12.10.2009, 20:26) --------------------------------------------- aleksant, эх, не помогло... То же самое... А могут двери быть такими из-за того, что у меня даммисы на них не сферы, а обычные кубы?
|
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:53 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| не скажу что конечно могут-но когда конвертишь на родной таче то сферы нужно оставить,ты же наверно после 957й закинул,а там нету сфер,и где-то уже было что сферы тоже виновны в эффекте отсутствия двери и их надо регулировать,попробуй в 960ю импорт мож появятся-я в этом неочень(начинал с 960й и ничего не регулировал))
|
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:23 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Тему выше читал? У мня такая же трабла. Пытаюсь исправить
|
|
| |
mass | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| DMN если исправиш скажи плиз как,у меня только двери,и дают недоделанный вид таче(( и скажи как тебе советовали,я не очень понял что написал aleksant))
|
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:42 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| не хочу умничать и сбивать с толку-вдруг кто поопытней посоветует: но если у вас нет сфер в 960й и выше после манипуляций в 957й,то можно попробовать импорт родной тачки в 960ю и сохран в з3д(с Defaylt material-чтоб не появилось лишнего в мат эдиторе)только boot,bonnet итд и потом мерге в свою модель-возможно появятся сферы-ну а если они уже есть то как-то настройки угла открытия помогают-а вот где читал непомню-т.к. мне не пригодилось И у меня есть вопрос: конверчу на ранчере,оставил родные колл и подогнал а в игре тачка сзади уперается в припятствие за метр до самой тачки(при открытии всего в зм ничего не выпирает)-в чём причина?
Сообщение отредактировал aleksant - Понедельник, 12.10.2009, 23:46 |
|
| |
DMN | Дата: Вторник, 13.10.2009, 09:15 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| aleksant, спасибо, я как раз думал об этом Merge)) А насчет кола: может с осями что? Я свой ровнял много раз, вроде бы нормально все)
|
|
| |
Crime | Дата: Вторник, 13.10.2009, 10:18 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: BLC
Сообщений: 76
Статус: Offline
| aleksant, дело в коллизии. Проверь чтоб пивоты были правельно повернуты
|
|
| |
aleksant | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:16 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| с колами разобрался-надо чтоб зм запомнила новый размер. Crime-есть вопросик,правильно я думаю что пивоты это оси в отдельности от детали?и на некоторых (к примеру на форточках)при подгоне колов лучи(XYZ) получились не 90 градусов-нужно ли их ровнять под 90? нашёл ещё один способ камеру поднять-ось на шассис коле на виде слева ротатнул немного(град на 30) против часовой,но при прыжках передние колёса проваливаются-кто-нибудь делал подобное?
Сообщение отредактировал aleksant - Вторник, 13.10.2009, 13:26 |
|
| |
mass | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:39 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Crime в твоих тачках(ни в одной)неосязаемых дверей нет,как ты добиваешся этого??)
|
|
| |
PRETEC | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:58 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Mass чтобы двери стали осязаемыми нужны думмисы в виде сфер,а не кубов! Чтобы были сферы надо через мерж их взять от стандартной тачи, тока что сам эту проблему решил! Как нужно сделать чтоб текстура грязи стекол и корпуса была в игре?помогите!
|
|
| |
mass | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:07 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| PRETEC а можно поподробней??про двери грязь:ставиш 1 каналом текстур грязи,далее разделяеш корпус на несколько частей(каждую сторону,что была только одна плоскость)и редактором uv подгоняеш как надо и ещё,может мне кто нить скинуть занозу 960 на мыло(k1slim@yandex.ru)??
Сообщение отредактировал mass - Вторник, 13.10.2009, 18:24 |
|
| |
|