Азы конверта в четверку - Страница 3 - Форум
Последние ответы на форуме
  • БЕСПЛАТНЫЙ ИНТИ...
  • (0)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (1)
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 5«12345»
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Азы конверта в четверку
    aleksantДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:30 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    DMN а что за зм? вроде в 960й занозе такого уже нет.сделай видимым(поставь галку) [wheelmesh_lf_l1] он(как и все L1) отвечает за вид издали, будет сзади вдалеке и притяни к первому колесу и не мучайся меняй зм, а то в этой нет разрушений и проход сквозь двери присутствует

    Сообщение отредактировал aleksant - Воскресенье, 11.10.2009, 23:32
     
    DMNДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:42 | Сообщение # 32
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    aleksant, да, ты прав, проход сквозь двери присутствует... А установка видимости ничего не дала. Будь добр, залей пожалуйста свой ZM куда-нибудь, или скинь на мыло dmn-gut@inbox.ru. Буду очень благодарен!
    P.S.
    А, и еще такой вопрос... Вот сколько пользуюсь занозой, так и не знаю как правильно текстурить с помощью UV-Mapper выделенные полигоны какой-либо детали. Например мне надо выровнять текстуру грязи для левого бока машины, я выделяю там полигоны, жму Selected mode, далее Uv-Mapper и нажимаю на выделенную область. Но ничего не происходит. Правильно ли я делаю?))

    Добавлено (12.10.2009, 09:42)
    ---------------------------------------------
    Вообщем делаю я в 2.2.1 билд 957, а экспорт делаю через 2.2.2 билд 964

     
    PRETECДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:27 | Сообщение # 33
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Почему у меня так?Переместил колесо и коллизии колес куда надо а в игре так!

    Добавлено (12.10.2009, 18:25)
    ---------------------------------------------
    вот еще

    Добавлено (12.10.2009, 18:26)
    ---------------------------------------------
    второй скрин не грузится!

    Добавлено (12.10.2009, 18:27)
    ---------------------------------------------
    короче на 2 скрине колесо смещено,не туда,а в занозе нормально!ЧЕ делать то?

    Прикрепления: 8824924.jpg(383Kb)


    Сообщение отредактировал PRETEC - Понедельник, 12.10.2009, 18:22
     
    aleksantДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:00 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    DMN (через тире идут шаги,в смысле последовательности) если уже выделил на перспективе и применил текстуру то надо подогнать: выбрал Surface-Mapping-Edit-внизу Selected mode- и первый квадратик слева вверху-потом вид- пример(руль то сзади) раз или два левой мышкой на выделении и в выпавшем окне точку на генерате нев или нев генерате(про второй канал не скажу- сам разбираюсь)- потом ок-потом вид UV Mapper-материал(появится деталь и текстура).
    далее отключил(Surface-Mapping-Edit-внизу Selected mode и перешёл на 4й квадрат сверху)потом модифу и таскай или увеличивай-вроде всё,писал по памяти,кажется ничего не пропустил,да и незабудь отменить потом выделения а то покрасятся в следующие
    вот две занозы качай пока есть: описание в ридми http://depositfiles.com/files/9eim8am4k
    вот помощник скачки иногда помогает http://anonymizer.nntime.com/ вставить адрес с депоза где два спидометра и точку на стране и гоу
     
    DMNДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:26 | Сообщение # 35
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    aleksant, спасибо огромное! Сейчас буду пробовать. А чтобы избавиться от этих "проходимых" дверей, нужно как я понял, сделать следующее: экспортнуть своей занозой 2.2.2 b964 модельку, потом импортнуть в ту что ты дал, в ней же сохранить проект в .z3d, и открыть его опять в 2.2.2 b964 и экспортнуть. Поправь пожалуйста что не так) А то у меня это главный баг, который держит релиз (ну еще и колеса, которые спереди торчат((((

    Добавлено (12.10.2009, 19:45)
    ---------------------------------------------
    А, все, увидел твой ридми) Я этот текст писал пока качалась заноза)) Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо тебе!

    Добавлено (12.10.2009, 20:26)
    ---------------------------------------------
    aleksant, эх, не помогло... То же самое... А могут двери быть такими из-за того, что у меня даммисы на них не сферы, а обычные кубы?

     
    aleksantДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:53 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    не скажу что конечно могут-но когда конвертишь на родной таче то сферы нужно оставить,ты же наверно после 957й закинул,а там нету сфер,и где-то уже было что сферы тоже виновны в эффекте отсутствия двери и их надо регулировать,попробуй в 960ю импорт мож появятся-я в этом неочень(начинал с 960й и ничего не регулировал))
     
    DMNДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:23 | Сообщение # 37
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тему выше читал? У мня такая же трабла. Пытаюсь исправить
     
    massДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:36 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    DMN если исправиш скажи плиз как,у меня только двери,и дают недоделанный вид таче((
    и скажи как тебе советовали,я не очень понял что написал aleksant))
     
    aleksantДата: Понедельник, 12.10.2009, 23:42 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    не хочу умничать и сбивать с толку-вдруг кто поопытней посоветует: но если у вас нет сфер в 960й и выше после манипуляций в 957й,то можно попробовать импорт родной тачки в 960ю и сохран в з3д(с Defaylt material-чтоб не появилось лишнего в мат эдиторе)только boot,bonnet итд и потом мерге в свою модель-возможно появятся сферы-ну а если они уже есть то как-то настройки угла открытия помогают-а вот где читал непомню-т.к. мне не пригодилось
    И у меня есть вопрос: конверчу на ранчере,оставил родные колл и подогнал а в игре тачка сзади уперается в припятствие за метр до самой тачки(при открытии всего в зм ничего не выпирает)-в чём причина?


    Сообщение отредактировал aleksant - Понедельник, 12.10.2009, 23:46
     
    DMNДата: Вторник, 13.10.2009, 09:15 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    aleksant, спасибо, я как раз думал об этом Merge)) А насчет кола: может с осями что? Я свой ровнял много раз, вроде бы нормально все)
     
    CrimeДата: Вторник, 13.10.2009, 10:18 | Сообщение # 41
    Лейтенант
    Группа: BLC
    Сообщений: 76
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    aleksant, дело в коллизии. Проверь чтоб пивоты были правельно повернуты



     
    aleksantДата: Вторник, 13.10.2009, 13:16 | Сообщение # 42
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    с колами разобрался-надо чтоб зм запомнила новый размер.
    Crime-есть вопросик,правильно я думаю что пивоты это оси в отдельности от детали?и на некоторых (к примеру на форточках)при подгоне колов лучи(XYZ) получились не 90 градусов-нужно ли их ровнять под 90?
    нашёл ещё один способ камеру поднять-ось на шассис коле на виде слева ротатнул немного(град на 30) против часовой,но при прыжках передние колёса проваливаются-кто-нибудь делал подобное?


    Сообщение отредактировал aleksant - Вторник, 13.10.2009, 13:26
     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 17:39 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Crime в твоих тачках(ни в одной)неосязаемых дверей нет,как ты добиваешся этого??)
     
    PRETECДата: Вторник, 13.10.2009, 17:58 | Сообщение # 44
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Mass чтобы двери стали осязаемыми нужны думмисы в виде сфер,а не кубов! Чтобы были сферы надо через мерж их взять от стандартной тачи, тока что сам эту проблему решил!
    Как нужно сделать чтоб текстура грязи стекол и корпуса была в игре?помогите!
     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 18:07 | Сообщение # 45
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    PRETEC а можно поподробней??про двери
    грязь:ставиш 1 каналом текстур грязи,далее разделяеш корпус на несколько частей(каждую сторону,что была только одна плоскость)и редактором uv подгоняеш как надо
    и ещё,может мне кто нить скинуть занозу 960 на мыло(k1slim@yandex.ru)??


    Сообщение отредактировал mass - Вторник, 13.10.2009, 18:24
     
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Страница 3 из 5«12345»
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz