На М5 никогда не было спойлера, умник. На Альпайне В10 был он, а на М5 никогда. >Диски еба, можно переставить Угу, в таком случае можно переставить мотор, крепления для капота... Да и вообще целый автомобиль переставить не составит проблем.
> вы малолетки тупые... Ну-ну. Только вот V8 не ставился на Мки. Там был V6, а V8 с е32 был на 530 и 540 с 94 года. Так что умничай в другом месте. Не знаю, кто тут малолетка, но ты, друг, уж очень выпендриваешься много. Зубы, чтоли, жмут?
З.Ы.: при желании можно найти ещё кучу ошибок в этой е34. Только проблема в том, что моделлер (моделист, создатель этой е34 - не знаю, как правильно), тоже человек, а ошибки допустимы. Сделай лучше - я посмотрю и похвалю, а может просто насру в комментах с неуважением, как последний долбоёб.
Юрий, машина просто класс!) Одна из моих любимых олдскульных бмв, после е32, правда. Очень понравилось авто, хотелось бы увидеть ещё пару старых бех в Вашем исполнении (е28, е30, е32...) А тем, кто гнал на М5, говорю. Диски такие ставились только на Мки с двигателем S38B38. Тем, кто далёк от познаний двигателей бмв, объясняю: двигатель этот 3.8. Почему бы не округлить до 4х? (на практике округление объёма у бмв - обычное дело, взять хотя бы кузов е38). Обвесы от М5 - всё правильно. Не хватает лишь шильдика на решётке и на багажнике ///М5, на замену 535 (единственная ошибочка, никакой не косяк, как любят твердить здесь некоторые "ПРО") ANDRE757, прежде чем гнать на создателя, погляди в историю модели. И поймёшь, что 535 и 540 очень тесно связаны. Юрию ещё раз спасибо за модель. Хочется пожелать ещё множества отличных качественных моделей для ГТА4.
ART_CLUB -или вот введи в адресной строке (http://www.plus-msk.ru/depositfiles.php)-читай в конце и вводи адрес который перед нажатием бесплатно(уже качаю с третьего раза с ip канады) ну и о главном тачка как всегда слов нет завтра покатаюсь(хочу также уметь)