Последние ответы на форуме
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
  • Plastilino Role...
  • (1)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Моделирование » Текстурирование » наложение текстур (у кого вопросы по текстурам спрашиваем здесь)
    наложение текстур
    aleksantДата: Пятница, 25.09.2009, 20:48 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ну начну раз никто не хочет,а вопросов много: подскажите пожалуйста люди знающие
    1)как текстурить вторым каналом? вот что я делаю правой кнопкой на обьект-Properties-Vertices-Format-UVChannel 2(ID тоже пробовал и 0 и 2).потом загружаю текстуру в материал эдитор к примеру vehicleenvmap128.png. потом Edit и в use UV Mapping делаю мануал 2(больше ничего не трогаю)и ок.потом выделяю обьект и применяю текстуру и в маппинг эдиторе ставлю второй канал только сверху в эдит чаннел мап тоже больше ничего низменяя,потом генерате нев и всё -остаётся последняя текстура на обьекте и в проперти материале а первой нету
    2)светящийся ночью спидометр. есть две текстуры спидометра (одна красная) как её добавить и как назвать эту деталь? т.к если просто шейдеру lightsemissive скинуть и применить текстуру то загорается при запуске движка
    3)хотелось бы знать как переместить в мат эдиторе шейдеры (например снизу в середину) а то по неопытности сделал вразброс один тире всередине, другой внизу-и как это влияет??? а то получается пример(паинт,меч,тире,интериор,потом идёт мой меч-как его к родному поставить рядом, или достаточно того что мои шейдеры будут вместе по несколько штук стоять в том-же порядке как родные??
    4)грязь-читал что её первой надо текстурить.
    если можно обьясните пошагово,а пока сложа руки не сижу вот мои продвижения,осталось немного облегчить хотябы до 2 мб, ну и эти вопросы задерживают

    PS-ещё на виде издалека шафтер виден и облегчаю шассис

    Прикрепления: 3022373.jpg (91.0 Kb) · 0489193.jpg (97.4 Kb) · 7044726.jpg (93.3 Kb)


    Сообщение отредактировал aleksant - Суббота, 26.09.2009, 13:56
     
    KexДата: Пятница, 25.09.2009, 21:13 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: -2
    Статус: Offline
    а можеш скинуть такую беху или дать ссылочку на неё ????
     
    FenixДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:09 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Kex, +1 я тоже хочу такую
     
    aleksantДата: Вторник, 29.09.2009, 01:10 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    да недоделки повылезли мелкие,там стоп в салоне плохо виден итд,и ещё грязь ненаучился накладывать всмысле второй канал осваиваю, настроить надо т.к пожертвовал управляемостью поднимая камеру(а то в ж смотрела)ну и главное автора ещё не нашёл месяц конверчу и месяц ищю-мож кто поможет автор MadEA
     
    INVICTUSДата: Четверг, 08.10.2009, 09:55 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (aleksant)
    да недоделки повылезли мелкие,там стоп в салоне плохо виден итд,и ещё грязь ненаучился накладывать всмысле второй канал осваиваю, настроить надо т.к пожертвовал управляемостью поднимая камеру(а то в ж смотрела)ну и главное автора ещё не нашёл месяц конверчу и месяц ищю-мож кто поможет автор MadEA

    Мне кажется нужно ввести какое нить правило, типа если автор не откликается на запросы в течение недели, то модель можно конвертировать и просто указывать координаты автора, а то так вечно можно ждать, тем более если модель старенькая, все контакты автора бывают удалены или нерабочие, вон меня за мерин задолбали парить, а мыло указанное в ридми просто уже не работает.
     
    PRETECДата: Четверг, 08.10.2009, 11:03 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    круто получается!
     
    Форум » Моделирование » Текстурирование » наложение текстур (у кого вопросы по текстурам спрашиваем здесь)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz