Азы конверта в четверку
|
|
DMN | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Здравствуйте! Для начала думаю выражу общее мнение что ваши конверты просто супер!)) А теперь собственно проблема... Никак не могу понять принцип конверта в 4ку... Делаю все как в факе. Попробую более-менее детально все описАть) Вообщем, сначала импортирую стандартную машину гта 4(в данном случае шафтер). Далее импортирую то, что хочу сконвертить(банально взял Cadillac CTS-V из Undercover) Провожу все стандартные операции, присущие конверту в СА (разворачиваю, отнормаливаю и т.д..). Сохраняю текстуры кадиллака в отдельной папке. Указываю в занозе путь к папке vehsare. А вот тут начинается интересное... Допустим, я хочу заменить bodyshell. Беру от кадиллака основание кузова, переименовываю его в стандартную деталь(в данном случае bodyshell_L0) Из шафтера удаляю стандартный бодишелл, засовываю туда кадиллаковский. Тестю в игре, и как вы поняли, ничего не выходит. Этого самого бодишелла нет совсем (прозрачно все), и вся машина становится кривой (белые фары, диски мелькают). Далее применяю к бодишеллу материал paint (предварительно отредактировав его, добавив каналы, как описано в факе). Покрываю бодишелл этим материалом, опять иду тестить, и как вы думаете что? То же самое. Я просто уже не знаю что делать... Опыт у меня в конверте достаточно большой(несколько моделей для СА), а тут прям и не знаю что делать... Одна надежда на Вас, ребята... Смотрю как у Вас все это получается, прям зависть берет(в хорошем смысле конечно)) А, и еще... В занозе почему то при импорте стандартной модели из 4ки появляются ненастроенные материалы, хотя путь к папке vehshare указан. Заранее благодарен за любую помощь и поддержку. DMN.
|
|
| |
extrimal | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Конверты из игр как nfs, Juiced и т.п. очень сложные, для начала советую учится в gta sa и gta 4 пока тюнинговать (изменять) автомобили, а потом по тихонько начнешь вникать в это постепенно.....
|
|
| |
DMN | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:12 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| extrimal, Quote (DMN) Опыт у меня в конверте достаточно большой(несколько моделей для СА) Я в СА конвертил Caterham CSR-260 из TDU, поверь, это труднее чем из джусида конвертить. +у меня лежат пока не доработаный Scion и McLaren... Я то вот и говорю, что впринципе в занозе не новичек, но вот с 4кой проблемы у меня...
|
|
| |
extrimal | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:32 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я тоже года 2 делал моды для gta sa, вот только начал делать в gta 4
Сообщение отредактировал extrimal - Воскресенье, 04.10.2009, 18:33 |
|
| |
DMN | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:41 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Блин, ты вот тоже засунул модель как-то)) Я похоже один такой кто не может((
|
|
| |
extrimal | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| да нет...... здесь все норм пацаны друг другу помогаю, поверь тебе тоже помогут! Для начала почитай вот это http://gtaiv-blc.ru/forum/16-19-1 А можешь показать свои моды для gta sa?
Сообщение отредактировал extrimal - Воскресенье, 04.10.2009, 18:45 |
|
| |
INVICTUS | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:22 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ну во-первых стандартные брать нужно не только исходную модель из гта, но и материалы. Затем в них вставлять свои текстуры (которые идут к твоей модели) и только потом накладывать их на свою тачку, а вобще это достаточно сложно все это делать в первый раз, тем более читая форум, советую для начала взять тот же шафтер из екземпл пака, открыть его чтоб ошибок внизу не было, и ковырять как там все устроено, а лучше добавиться в аську терпеливому грамотному челу, и попросить чтоб он тя поднатаскал.
|
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:41 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| а подскажите как сделать камеру и прицел как на ниссане 370,а то вот что получается
|
|
| |
DrDiesel | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:52 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: BLC
Сообщений: 169
Статус: Offline
| саму модель с думмисами опусти ниже попробуй, а сам чассис думмис не трогай который по центру находится
|
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:24 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| как соеденить 2 части машины в одну целую?
|
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:32 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (INVICTUS) а лучше добавиться в аську терпеливому грамотному челу, и попросить чтоб он тя поднатаскал. Не знаешь случаем такого?)) Ребят, на вас одна надежда... Помогите кто-нибудь...
|
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:19 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| DrDiesel-это ещё не пробовал переустановлю винду испытаю-на скрине дамми ранчера вфт увеличил(думал игру обмануть-она подумает что тачка большая и отодвинет камеру) и ещё всю модель двигал вниз,потом все дамми назад но улучшения мизерные PRETEC-если я правильно понял то в режиме обьект:модифу-аттач-сначала на то что хочешь потом на то к чему хочешь(у второго можно снять галку чтоб немешалось,а как появится пунктир то вернуть галку и нажать) PS-вроде ещё надо в списке деталей, соединяемые рядом поставить
|
|
| |
extrimal | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| aleksant, jeep класс давай доведи до ума красява будет смотреться в gta 4
|
|
| |
aleksant | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 22:32 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| да,только есть одно но:нужно сделать хорошо и по условию автора месячный релиз на сайте его команды(но главное чтобы тачка получилась) и ещё вопрос-подсмотрел на ландстале-грязь текстурится вторым каналом тем-же паинтом что и цвет(тоесть открыл его и он в грязи-затекстурил первым каналом(в той табличке где "генерате нев"1й канал) появился цвет, затекстурил вторым каналом в ив маппере появляется текстура грязи(в игре грязные тачки точно моются а вот пачкаться вроде начинают но терпения нехватило) ну и сам вопрос-продолжать ли так текстурить или есть какие-нибудь другие правила или секреты?
|
|
| |
PRETEC | Дата: Среда, 07.10.2009, 08:57 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| как снять все выделения с полигонов на 1 части?
|
|
| |