Последние ответы на форуме
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
  • Plastilino Role...
  • (1)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Моделирование » Конверт » помогите!!!
    помогите!!!
    pashaДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:17 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: BLC
    Сообщений: 13
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    извените за новую тему, можете мне помоч в моделировании, хочу узнать как на колеса поставить свою текстуру, ато когда я ставлю свою текстуру у меня появляються какиеть блики, могу скинуть скиншот, зарание благодарен!
     
    gta-modsДата: Вторник, 25.08.2009, 13:35 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Не желательно ставить на колеса свою текстуру! Пробуй растягивать стандартную и бликов не будет!


     
    КирюхаДата: Суббота, 05.09.2009, 01:42 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 37
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Бамп-мап ставить надо. wink

     
    gta-modsДата: Суббота, 05.09.2009, 10:52 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    да....либо так


     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 11:16 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Лоды, чтобы не создавать себе лишних проблем, просто копируются с L0, а вот коллизию нужно брать от стандартной машины из гта и подгонять по размерам и положению.
     
    PRETECДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:02 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    там для отдельной части нет коллизии,там тока раздел collision и там всякая фигня из шариков,а в стандартной коллизия совсем по другому выглядит. Напиши как сделать коллизию для отдельной части и всей машины
     
    gta-modsДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:25 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Quote (PRETEC)
    там для отдельной части нет коллизии,там тока раздел collision и там всякая фигня из шариков,а в стандартной коллизия совсем по другому выглядит. Напиши как сделать коллизию для отдельной части и всей машины

    Это в SA так, в четверке для каждой части свой кол есть smile



     
    PRETECДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:00 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    я понял,но как сделать для каждой части свою коллизию?
     
    gta-modsДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:18 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    Quote (PRETEC)
    я понял,но как сделать для каждой части свою коллизию?

    Да я же говорю не нада ее делать! Она уже есть!



     
    PRETECДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:28 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    А почему у меня машина в игре прозрачная,тока 1 часть с L1 видна,когда машина взорвется видны контуры авто
     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:41 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (PRETEC)
    А почему у меня машина в игре прозрачная,тока 1 часть с L1 видна,когда машина взорвется видны контуры авто

    Ну для того чтобы детали было видно визуально, нужно накладывать на них текстуры, а вот чтобы они были твердыми, для них нужны COL файлы, т.е. коллизия. Ты уж определись что тебе нужно smile


    Сообщение отредактировал INVICTUS - Понедельник, 21.09.2009, 13:42
     
    PRETECДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:59 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    так в гта 4 стандартные мродели и без текстур видны т.е белые,а у меня прозрачная.ну мне то и то надо
     
    INVICTUSДата: Понедельник, 21.09.2009, 14:09 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (PRETEC)
    так в гта 4 стандартные мродели и без текстур видны т.е белые,а у меня прозрачная.ну мне то и то надо

    Ну прозрачные детали потому что на них наложен default material, для начала выдели всю модель нажми англ. Е и примени материаль paint к примеру, тогда она должна стать непрозрачной, а чтоб твердость была тебе надо подогнать COL файлы от стандартной модели из гта4 под свою, просто посмари как они расположены на стандарте и сделай также на своей.
     
    PRETECДата: Среда, 23.09.2009, 14:29 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Как отделить стекла от двери, они у меня как один. И еще у меня 3д модель всех фар тоже как один, как разделить их на 4 части , и каждую заднюю фару на 3 части-стопсигнал,задний ход,габарит
     
    gta-modsДата: Среда, 23.09.2009, 14:35 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 216
    Репутация: 56
    Статус: Offline
    переходишь в режим полигонов, выделяешь нужные полигоны, потом зажимаешь selecte mode, потом modify=>submesh=>detach и жмешь на выделенные полигоны! Все они отделились! Надеюсь знаешь как выделять полики!


     
    Форум » Моделирование » Конверт » помогите!!!
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz