помогите!!!
| |
pasha | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:17 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: BLC
Сообщений: 13
Статус: Offline
| извените за новую тему, можете мне помоч в моделировании, хочу узнать как на колеса поставить свою текстуру, ато когда я ставлю свою текстуру у меня появляються какиеть блики, могу скинуть скиншот, зарание благодарен!
|
|
| |
gta-mods | Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:35 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Не желательно ставить на колеса свою текстуру! Пробуй растягивать стандартную и бликов не будет!
|
|
| |
Кирюха | Дата: Суббота, 05.09.2009, 01:42 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Бамп-мап ставить надо.
|
|
| |
gta-mods | Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:52 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| да....либо так
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 11:16 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Лоды, чтобы не создавать себе лишних проблем, просто копируются с L0, а вот коллизию нужно брать от стандартной машины из гта и подгонять по размерам и положению.
|
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:02 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| там для отдельной части нет коллизии,там тока раздел collision и там всякая фигня из шариков,а в стандартной коллизия совсем по другому выглядит. Напиши как сделать коллизию для отдельной части и всей машины
|
|
| |
gta-mods | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:25 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Quote (PRETEC) там для отдельной части нет коллизии,там тока раздел collision и там всякая фигня из шариков,а в стандартной коллизия совсем по другому выглядит. Напиши как сделать коллизию для отдельной части и всей машины Это в SA так, в четверке для каждой части свой кол есть
|
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| я понял,но как сделать для каждой части свою коллизию?
|
|
| |
gta-mods | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:18 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Quote (PRETEC) я понял,но как сделать для каждой части свою коллизию? Да я же говорю не нада ее делать! Она уже есть!
|
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:28 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| А почему у меня машина в игре прозрачная,тока 1 часть с L1 видна,когда машина взорвется видны контуры авто
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:41 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (PRETEC) А почему у меня машина в игре прозрачная,тока 1 часть с L1 видна,когда машина взорвется видны контуры авто Ну для того чтобы детали было видно визуально, нужно накладывать на них текстуры, а вот чтобы они были твердыми, для них нужны COL файлы, т.е. коллизия. Ты уж определись что тебе нужно
Сообщение отредактировал INVICTUS - Понедельник, 21.09.2009, 13:42 |
|
| |
PRETEC | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:59 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| так в гта 4 стандартные мродели и без текстур видны т.е белые,а у меня прозрачная.ну мне то и то надо
|
|
| |
INVICTUS | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 14:09 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (PRETEC) так в гта 4 стандартные мродели и без текстур видны т.е белые,а у меня прозрачная.ну мне то и то надо Ну прозрачные детали потому что на них наложен default material, для начала выдели всю модель нажми англ. Е и примени материаль paint к примеру, тогда она должна стать непрозрачной, а чтоб твердость была тебе надо подогнать COL файлы от стандартной модели из гта4 под свою, просто посмари как они расположены на стандарте и сделай также на своей.
|
|
| |
PRETEC | Дата: Среда, 23.09.2009, 14:29 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Как отделить стекла от двери, они у меня как один. И еще у меня 3д модель всех фар тоже как один, как разделить их на 4 части , и каждую заднюю фару на 3 части-стопсигнал,задний ход,габарит
|
|
| |
gta-mods | Дата: Среда, 23.09.2009, 14:35 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| переходишь в режим полигонов, выделяешь нужные полигоны, потом зажимаешь selecte mode, потом modify=>submesh=>detach и жмешь на выделенные полигоны! Все они отделились! Надеюсь знаешь как выделять полики!
|
|
| |
|