Полезные советы по конвертированию
|
|
INVICTUS | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 23:21 | Сообщение # 1 |
![INVICTUS](/avatar/56/431801.jpg) Сержант
Группа: BLC
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Давайте здесь писать различные советы по конвертированию, помогать новичкам в этом нелегком деле и т.д. Первый совет дам я. Перед тем как приступить к первому конвертированию, советую скачать Example pack для gta4 с офф сайта занозы zmodeler2.com, открыть его занозой, и досканально изучить как строится модель, изучить иерархию расположения деталей, посмотреть как и куда накладываются текстуры, как они должны называться, после того как вы поймете основы построения модели, вам будет намного легче конвертировать свою модель в игру.Добавлено (21.09.2009, 23:21) --------------------------------------------- Ну раз никто не советует тогда посоветую я), при конвертировании модели, строго не рекомендую двигать крестик на пересечении осей а также 2 дамми отвечающие за машину целиком, они должны строго совпадать с крестиком.
|
|
| |
DrDiesel | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: BLC
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Второй совет связанный с материалами!!!: строго саблюдайте расположение материалов lights(vehglass) , lightsemissive , vehglass..... lights(vehglass) применяют на стекло с вида от салона: lightsemissive отвечает за горение фар или приборной панели: vehglass применяют на стекла наружнего вида и стекла фар!!!: Строго соблюдайте расположение этих материалов:lights(vehglass) должен находиться наверху,lightsemissive по центру,vehglass внизу, вот например так: ![](http://gta-mods.ucoz.ua/_fr/0/s6659885.jpg)
Сообщение отредактировал DrDiesel - Вторник, 22.09.2009, 15:14 |
|
| |
mrshmaker | Дата: Четверг, 01.10.2009, 19:55 | Сообщение # 3 |
![mrshmaker](https://873834770.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Скачиваю Example pack для gta4 с офф сайта занозы zmodeler2.com , архив битый весь вообще полный где его можно еще скачать ?
кто на помощь к вам придет и мелом мертвую фигурку обведет ?
|
|
| |
Юрка007 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:06 | Сообщение # 4 |
![Юрка007](/avatar/15/532371.gif) Лейтенант
Группа: BLC
Сообщений: 44
Статус: Offline
| а у тебя на дверях есть [COL] если нету то поставь и растяни их по размеру дверей !!!
![](http://gtaiv-blc.ru/_fr/0/8908000.gif) ![](http://img41.imageshack.us/img41/8188/crysis3g.gif)
|
|
| |
mass | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Юрка007 ты издеваешся?!конечно есть,и растянута,я 4 часа гдето сидел и эксперементировал с коллизией...но не помогло(( ппосоветуй чё нить дельное плиз!
|
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:24 | Сообщение # 6 |
![DMN](http://gtaiv-blc.ru/avatar/54/242698.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| подтверждаю, дело не в коллизии... у меня уже мозги от этих дверей взрываются(
|
|
| |
mass | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:29 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| DMN да тоже самое уже(( кстати ещё вопрос:в занозах билдом выше 960 вообще осуществимо импортировать модель из четвёрки????у меня при нажати кнопки импорт,заноза тупо ничего не делает(билд 964)
|
|
| |
DMN | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:41 | Сообщение # 8 |
![DMN](http://gtaiv-blc.ru/avatar/54/242698.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| я меня так же, не импортят они
|
|
| |
aleksant | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:19 | Сообщение # 9 |
![aleksant](https://4211611107.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| после960й неимпортят пока не видел кряка-нужно покупать,поэтому оставляйте в запасах для импорта и не обновляйте
|
|
| |