Азы конверта в четверку
|
|
mass | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:11 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| PRETEC конверчу Audi 100 Coupe 1974 года,уже сегодня релиз состоялся насчёт грязи,ставиш текстуру грязи первым слоем,затем разделяеш деталь на несколько частей(текстура плоская,поэтому сделай чтоб каждая часть детали была тож плоская,иначе грязь криво ляжет) потом идёш в редактор UV жмякаеш на часть детали и в редакторе перемещаеш и маштабируеш как тебе нравиться,потом собираеш корпус в одно целое,и всё грязь есть.не знаю как можно описать подробнее)) с текстурой отражения,берёш её и ставиш на материал стёкол,потом в "типе UV кординат" ставиш "auto spfere environment" а в "применитьслой как" ставиш "low-level additive".ещё: текстуру отражения не в коем слачае не пихать в свой архив с текстурами(...Wtd)!!!!иначе она просто не будет показываться в игре
|
|
| |
DMN | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:29 | Сообщение # 62 |
![DMN](http://gtaiv-blc.ru/avatar/54/242698.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| как я понял надо сделать так: http://i076.radikal.ru/0910/f8/83cbe4c5d489.jpg Или не надо? xD
|
|
| |
mass | Дата: Среда, 14.10.2009, 20:47 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| DMN не,нажимаеш на "edit" и там задаёш в "типе UV кординат" слой №1,и желательно в предыдущей текстуре поставить второй или третий слой,только потом не забудь вернуть на место слои
|
|
| |
DMN | Дата: Среда, 14.10.2009, 21:08 | Сообщение # 64 |
![DMN](http://gtaiv-blc.ru/avatar/54/242698.png) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| mass, на какой именно текстуре жать едит?)
|
|
| |
mass | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:34 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| на текстуре грязи
|
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:47 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| mass если у меня уже текстура грязи сразу лягла как надо что делать? или в обяз через UV мапер надо его перемещать? Добавлено (15.10.2009, 08:45) --------------------------------------------- или другие текстуры должны быть другого слоя? Добавлено (15.10.2009, 08:47) --------------------------------------------- UV координат
|
|
| |
DrDiesel | Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:02 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: BLC
Сообщений: 169
Статус: Offline
| PRETEC, если ты думаешь что она норм легла то оставь...главное чтоб она вторым слоем была!!!
|
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:07 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Я поставил текстуру грязи в paint1,mesн и т.д. Вторым слоем(UV 2),а в игре грязи нет!
Сообщение отредактировал PRETEC - Четверг, 15.10.2009, 09:07 |
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:10 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| вот так вот у меня
|
|
| |
Crime | Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:18 | Сообщение # 70 |
![Crime](/avatar/30/771131.jpg) Лейтенант
Группа: BLC
Сообщений: 76
Статус: Offline
| PRETEC, должно быть так
|
|
| |
PRETEC | Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:35 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Crime у меня так и есть когда я удалил текстуры из paint 2 и paint 3 то у меня теперь не как грязь ложится а как краска
|
|
| |