Азы конверта в четверку - Страница 4 - Форум
Последние ответы на форуме
  • БЕСПЛАТНЫЙ ИНТИ...
  • (0)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (1)
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 5«12345»
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Азы конверта в четверку
    Юрка007Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:29 | Сообщение # 46
    Лейтенант
    Группа: BLC
    Сообщений: 44
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    mass нужно чтобы думмисы были как на рис1 ..... , а не как на рис 2 .....

    рис1

    рис2

    Прикрепления: 9317927.png(12Kb) · 2174898.png(19Kb)


     
    PRETECДата: Вторник, 13.10.2009, 18:50 | Сообщение # 47
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Береш стандарт тачу сохраняеш в з3д, потом открываеш свою тачу в з3д,жмеш merge выбераеш ту стандарт тачу в з3д, в разделе где импорт находится merge,потом убераеш все галки,кроме dummeses, и выбераеш например door_dside_f, и так все двери, и не забудь багажник с капотом. После этого в этих деталях исчезнут кажется L1, там будет видно что исчезло, их надо по новому создать! Я это делал через 960 билд!
    А текстуру больше никак не надо настраивать? И еще как сделать чтобы стекла отражались?
     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 18:56 | Сообщение # 48
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    на стёкла ставиш текстуру vehicleenvmap128 и делаеш её отражателем(в поле слоёв ставиш аутосфере...)
     
    DMNДата: Вторник, 13.10.2009, 19:25 | Сообщение # 49
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    полный пздц... поставил я сферы, все раскидал по местам, экспортрую, а игра вылетает, не могу даже близко подойти к тачке... Издали видно что машина нормальная
     
    Юрка007Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:29 | Сообщение # 50
    Лейтенант
    Группа: BLC
    Сообщений: 44
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    DMN стучи в асю помогу

     
    aleksantДата: Вторник, 13.10.2009, 19:42 | Сообщение # 51
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    mass-на 3ей стр ссыль на Юркину занозу(я у себя так называю чтоб не путаться и там-же 961я для экспорта с повреждениями)
    DMN насчёт дверей наверно что-то неправильно получилось: сравни иерархию с оригиналом может-L0 и L1-вобщем все детальки навремя куданибудь переместить(всмысле выше WFT и потом после мерге назад закинуть например в boot и он станет с плюсиком как был
    стёкла-я брал квадратик от родной текстуры,он справа находится и в паинте делал прозрачность чуть более родной и братно в текстуру на прозрачный фон и получается лёгкая тонировка-но ничего не настраивал(на стёкла фар даже с полосками делал чтоб заметнее было)
     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 19:46 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ага спасибо,щас попробую сделать сферы...
     
    DMNДата: Вторник, 13.10.2009, 20:46 | Сообщение # 53
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Юрка007, я тебе ЛС оставил)

    Добавлено (13.10.2009, 20:46)
    ---------------------------------------------
    aleksant, проверил, все вроде бы на месте, оси выровнял все...

     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 21:16 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    всё работает,двери,капот,багажник,всё осязаемо и нечего не вылетае!!))всем Спасибо огромное!!
     
    DMNДата: Вторник, 13.10.2009, 21:37 | Сообщение # 55
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    mass, как сделал? Все досканально плиз)))
     
    massДата: Вторник, 13.10.2009, 22:59 | Сообщение # 56
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Береш стандарт тачу сохраняеш в з3д, потом открываеш свою тачу в з3д,жмеш merge выбераеш ту стандарт тачу в з3д, в разделе где импорт находится merge,потом убераеш все галки,кроме dummeses, и выбераеш например door_dside_f, и так все двери, и не забудь багажник с капотом. После этого в этих деталях исчезнут кажется L1, там будет видно что исчезло, их надо по новому создать! Я это делал через 960 билд! вот по этой технологии)у меня пропали не только l1 но и [col] и почему то только дверей(l1 пропали в капоте,дверях,багажнике,а col пропали только на дверях) и всё робит)
     
    PRETECДата: Среда, 14.10.2009, 02:30 | Сообщение # 57
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Нз!У меня кол исчезла тока на багажнике. Mass ты какую тачу конвертиш? интересно=)
     
    DMNДата: Среда, 14.10.2009, 10:27 | Сообщение # 58
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блин, похоже заноза надо мной издевается... Вообщем, беру свой з3д файл с даммисами в виде кубов-делаю экспорт в игру, все прекрасно работает, но двери не осязаемые. Делаю Merge, появляются сферы, делаю экспорт в игру 960 билдом-вылет на втором ЛОДе, близко не дает подойти. Делаю экспорт этого же файла 961 билдом, уже подхожу вплотную и снова вылет. Это пздц просто какой-то... Может ли Merge что-нибудь запороть в иерархии или свойстве деталей?
     
    PRETECДата: Среда, 14.10.2009, 12:33 | Сообщение # 59
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    DMN после мерге ты создавал заново L1 или COL в этих деталях? Они исчезнут после мерге,L1, COL вобщем там будет видно, что исчезло.

    Добавлено (14.10.2009, 11:51)
    ---------------------------------------------
    mass можно пподробней про грязь и отражения на стеклах чето не появлется в игре=(

    Добавлено (14.10.2009, 12:33)
    ---------------------------------------------
    И грязи на корпусе

     
    DMNДата: Среда, 14.10.2009, 18:45 | Сообщение # 60
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    PRETEC, я их переместил в самый низ, оставил тока даммисы, чтоб они заменились после merge

    Добавлено (14.10.2009, 18:45)
    ---------------------------------------------
    Все, наконец-то сделал)) Только текстуры некоторые сбились, придется заново текстурить, но да не беда... Проблема была в том, что эти сферы почему-то не сохранялись, сейчас просто ту вылетающую модель импортнул в 960 билд, а там кубы. Все заново сделал, теперь работает))

     
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Страница 4 из 5«12345»
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz