Последние ответы на форуме
  • Premium Game
  • (1)
  • Premium Game
  • (0)
  • Plastilino Role...
  • (1)
  • ••[RP] ••SA-MP•...
  • (0)
    Популярные темы на форуме
  • Porsche Cayenne
  • (216)
  • Toyota Camry
  • (134)
  • Mazda CX-7
  • (113)
  • Азы конверта в ...
  • (70)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    Азы конверта в четверку
    DMNДата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:32 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Для начала думаю выражу общее мнение что ваши конверты просто супер!))
    А теперь собственно проблема...
    Никак не могу понять принцип конверта в 4ку... Делаю все как в факе. Попробую более-менее детально все описАть)
    Вообщем, сначала импортирую стандартную машину гта 4(в данном случае шафтер). Далее импортирую то, что хочу сконвертить(банально взял Cadillac CTS-V из Undercover) Провожу все стандартные операции, присущие конверту в СА (разворачиваю, отнормаливаю и т.д..). Сохраняю текстуры кадиллака в отдельной папке. Указываю в занозе путь к папке vehsare. А вот тут начинается интересное... Допустим, я хочу заменить bodyshell. Беру от кадиллака основание кузова, переименовываю его в стандартную деталь(в данном случае bodyshell_L0) Из шафтера удаляю стандартный бодишелл, засовываю туда кадиллаковский. Тестю в игре, и как вы поняли, ничего не выходит. Этого самого бодишелла нет совсем (прозрачно все), и вся машина становится кривой (белые фары, диски мелькают). Далее применяю к бодишеллу материал paint (предварительно отредактировав его, добавив каналы, как описано в факе). Покрываю бодишелл этим материалом, опять иду тестить, и как вы думаете что? То же самое. Я просто уже не знаю что делать... Опыт у меня в конверте достаточно большой(несколько моделей для СА), а тут прям и не знаю что делать... Одна надежда на Вас, ребята... Смотрю как у Вас все это получается, прям зависть берет(в хорошем смысле конечно))
    А, и еще... В занозе почему то при импорте стандартной модели из 4ки появляются ненастроенные материалы, хотя путь к папке vehshare указан.
    Заранее благодарен за любую помощь и поддержку. DMN.
     
    extrimalДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:04 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Конверты из игр как nfs, Juiced и т.п. очень сложные, для начала советую учится в gta sa и gta 4 пока тюнинговать (изменять) автомобили, а потом по тихонько начнешь вникать в это постепенно..... meeting


     
    DMNДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:12 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    extrimal,
    Quote (DMN)
    Опыт у меня в конверте достаточно большой(несколько моделей для СА)
    Я в СА конвертил Caterham CSR-260 из TDU, поверь, это труднее чем из джусида конвертить. +у меня лежат пока не доработаный Scion и McLaren... Я то вот и говорю, что впринципе в занозе не новичек, но вот с 4кой проблемы у меня...
     
    extrimalДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:32 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я тоже года 2 делал моды для gta sa, вот только начал делать в gta 4


    Прикрепления: 0397753.jpg (28.8 Kb) · 4815958.jpg (61.5 Kb) · 7185348.jpg (53.3 Kb)





    Сообщение отредактировал extrimal - Воскресенье, 04.10.2009, 18:33
     
    DMNДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:41 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блин, ты вот тоже засунул модель как-то)) Я похоже один такой кто не может((
     
    extrimalДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:45 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    да нет...... здесь все норм пацаны друг другу помогаю, поверь тебе тоже помогут! shades
    Для начала почитай вот это http://gtaiv-blc.ru/forum/16-19-1

    А можешь показать свои моды для gta sa?





    Сообщение отредактировал extrimal - Воскресенье, 04.10.2009, 18:45
     
    INVICTUSДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:22 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: BLC
    Сообщений: 29
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Ну во-первых стандартные брать нужно не только исходную модель из гта, но и материалы. Затем в них вставлять свои текстуры (которые идут к твоей модели) и только потом накладывать их на свою тачку, а вобще это достаточно сложно все это делать в первый раз, тем более читая форум, советую для начала взять тот же шафтер из екземпл пака, открыть его чтоб ошибок внизу не было, и ковырять как там все устроено, а лучше добавиться в аську терпеливому грамотному челу, и попросить чтоб он тя поднатаскал.
     
    aleksantДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:41 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    а подскажите как сделать камеру и прицел как на ниссане 370,а то вот что получается
    Прикрепления: 0396485.jpg (97.8 Kb)
     
    DrDieselДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:52 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: BLC
    Сообщений: 169
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    саму модель с думмисами опусти ниже попробуй, а сам чассис думмис не трогай который по центру находится


     
    PRETECДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:24 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    как соеденить 2 части машины в одну целую?
     
    DMNДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:32 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 26
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (INVICTUS)
    а лучше добавиться в аську терпеливому грамотному челу, и попросить чтоб он тя поднатаскал.
    Не знаешь случаем такого?)) Ребят, на вас одна надежда... Помогите кто-нибудь...
     
    aleksantДата: Понедельник, 05.10.2009, 20:19 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    DrDiesel-это ещё не пробовал переустановлю винду испытаю-на скрине дамми ранчера вфт увеличил(думал игру обмануть-она подумает что тачка большая и отодвинет камеру) и ещё всю модель двигал вниз,потом все дамми назад но улучшения мизерные
    PRETEC-если я правильно понял то в режиме обьект:модифу-аттач-сначала на то что хочешь потом на то к чему хочешь(у второго можно снять галку чтоб немешалось,а как появится пунктир то вернуть галку и нажать)
    PS-вроде ещё надо в списке деталей, соединяемые рядом поставить
     
    extrimalДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:48 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    aleksant, jeep класс давай доведи до ума красява будет смотреться в gta 4


     
    aleksantДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:32 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    да,только есть одно но:нужно сделать хорошо и по условию автора месячный релиз на сайте его команды(но главное чтобы тачка получилась)
    и ещё вопрос-подсмотрел на ландстале-грязь текстурится вторым каналом тем-же паинтом что и цвет(тоесть открыл его и он в грязи-затекстурил первым каналом(в той табличке где "генерате нев"1й канал) появился цвет, затекстурил вторым каналом в ив маппере появляется текстура грязи(в игре грязные тачки точно моются а вот пачкаться вроде начинают но терпения нехватило) ну и сам вопрос-продолжать ли так текстурить или есть какие-нибудь другие правила или секреты?
     
    PRETECДата: Среда, 07.10.2009, 08:57 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    как снять все выделения с полигонов на 1 части?
     
    Форум » Моделирование » Конверт » Азы конверта в четверку (помогите плз))
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Black Line Company© Хостинг от uCoz